Недавно в Games Academy я читал лекцию по игровому нарративу в рамках курса о гейм-дизайне. Когда речь зашла о персонажах и тест Бекдел, аудитория конечно же вспомнила BioWare, которая выпячивает гей-героев и тему секса в своих проектах. Делает она это, по общему мнению, не особо умело. Зачастую люди не понимаю ЗАЧЕМ это делать вообще.
И вот как раз подоспело небольшое пояснение от Дэвида Гейдера. Взгляд изнутри на «зачем» и «как»:
простите, а что-то похожее в тексте есть?
НравитсяНравится
Не попадалось ничего хорошего. Чтобы вот именно рассказ от лица разработчика, а не со стороны.
НравитсяНравится
Прости, можно tl;dr?
НравитсяНравится
В качестве tl;dr можно тезисы из лекции посмотреть — которые на экране показываются. Но вряд ли они имеют ценность без сопутствующих комментариев Дэвида.
НравитсяНравится