Battlefront II

iden-versio_945333fa

С профессиональным уважением отношусь к команде, которая занималась стори треком в Battlefront II вообще, и в частности – к великолепной Джанине Гаванкар, подарившей свою запоминающиеся внешность и голос главной героине – Иден Версио, шпионке и диверсантке из элитного имперского отряда “Инферно”.

Но увы, на протяжении всей кампании (базовой игры, без первого DLC) меня не покидало неприятно ощущение, что вся эта затея с сюжетом создана только для того, чтобы проставить галочки в чек-листе локаций, героев и механик. То есть главной задачей было не рассказать интересную историю, а показать ключевые места, объяснить какие в игре есть сигнатурные герои, виды оружие и умения, как этим пользоваться.

В принципе, совершенно обычное дело для сюжетной составляющей мультиплеерного шутера. Только в этот раз было как-то особенно обидно наблюдать все это, потому что стартовые миссии – не смотря на свою относительно примитивную организацию – отлично показывают насколько интересным мог бы быть полноценный сюжетный stealth action в сеттинге “Звездных войн”.

Проникновение на вражеские объекты, хитрые прятки с патрулями, взлом камер и электронных систем с помощью злого дроида-компаньона, поиск ключевой информации, короткие насыщенные экшен-моменты, в которых можно выплеснуть напряжение, скопившееся от сидения в темных углах и ходьбы на цыпочках.

Однако кампания Battlefront II слишком примитивно организована (в первую очередь механически), а сценарий зажат в рамки имеющегося мультиплеерного контента. Из-за этого история отряда “Инферно” получилась недозрелая и запоминается в итоге только крутым образом самой Иден.

Очень жаль, что ситуация никак не изменится, потому что, как все мы знаем, сюжетные ААА крайне дороги в разработке и, одновременно, относительно вяло окупаемы (за исключением игр, продающих платформу – как эксклюзивы Sony – но это отдельный случай).

janinawatercolor-768x1024

А вот к сетевой части, как ни странно (учитывая всю негативную шумиху) у меня претензий почти нет. Хотя важно оговориться с какой, скажем так, внутренней установкой я подхожу к этой игре.

Battlefront II – эффектный, динамичный и нарочито простой шутер с короткими матчами и прямолинейным дизайном карт. Как и первая часть он больше про ощущение себя в мире Star Wars, а не про тактическое взаимодействие, как старший брат Battlefield.

Да, очевидно чувствуется, что прогрессия на лут-боксах – неуклюжая. Выпилили микроплатежи, при этом оставили долгий фарм кредитов. Но игра сейчас не ленится подкидывать ящики просто так (каждый раз запуская игру, я получаю минимум 2-3 штуки, сам не очень понимая за что). И я пока не видел, чтобы игроки с прокачанными картами умений как-то доминировали на поле боя (как, например, это в свое время было в Battlefront I с картой Barrage и бластером Вуки). Падений FPS – были жалобы владельцев РС-версии – и AFK-игроков тоже не встречал. Возможно, просто везет.

И отдельная благодарность Criterion за космический режим.

Advertisements

Коментар?..

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

w

З’єднання з %s