Complete Kobold Guide to Game Design

completekoboldguidegd

Перед тем как читать эту книгу, надо отдать себе отчет, что бОльшая часть изложенной информации будет касаться настольных RPG со всей их спецификой. И хотя книжка не позиционируется как нишевый гайд (в ней, например, есть заметки, касающиеся MMORPG или художественной литературы), но все же формат настойчиво диктует свои акценты.

Второе важное замечание: чем меньше вы знаете об игровом дизайне в целом, тем полезнее окажется это чтиво. Kobold Guide to Game Design во многом ориентирована на начинающих. Добрая треть глав проговаривает достаточно очевидные — с точки зрения плюс-минус опытного человека — моменты. Как выстроить по актам историю, как не сломать баланс убер-вещами или заклинаниями, как организовать работу с другими дизайнерами…

Третий, последний комментарий — снова о RPG-рынке. Мне показалось, что многочисленные ресуры и подкасты о настольных RPG порой разбирают нюансы сеттигов, истории, механики куда лучше. Причем с детальными конкретными (а не общими) примерами. В качестве стартовой площадки можно взять тот же Game Master’s Journey. По тематике выпусков он сильно перекликается с этим сборником эссе.

Реклама

Комментарий?..

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s