В этот раз на GDC было удивительно много интересных выступлений. Собрал понравившиеся в большую подборку. Все лекции из бесплатного раздела.
- Размышления про emergent storytelling на примере Slime Rancher. А также рассказ про RimWorld как про генератор историй. Еще один пример emergent narrative
- Одна из самых интересный, на мой взгляд, лекций этой конференции — про эмоциональный дизайн
- Постмортем Hyper Light Drifter. Уставшие парни довольно откровенно делятся своей непростой историей успеха
- Немного нескладный, но любопытный постмортем Resident Evil 7.
- Арт Overwatch. Must see, как и все от Blizzard
- Две — раз и два — лекции про девять лет создания Owlboy
- Экскурсия в ад балансировки на примере League of Legends. Местами недостаточно детально, как по мне, но все равно полезно
- Эксперименты Niantic с объединением реальностей в Pokemon GO
- Очень интересные хитрости графики Street Fighter …и арт-продакшена дилогии X-Com от Firaxis
- Непростая скрытая механика подачи истории через кат-сцены и диалоги в играх Naughty Dog
- Обязательные постмортемы классических игр — Deus Ex, Civilization, Oregon Trail
- Психология соревнований на примере аркадных автоматов
Еще в этом году на GDC впервые был отдельный трек про настольные игры. Из выступлений запомнились:
- Круглый стол о текущем состоянии и будущем настольных игр
- Лекция о создании Pandemic Legacy и связанный с ней разговор о дизайне Legacy-систем в целом
Advertisements