My Guide to RPG Storytelling

RPG storytelling coverНебольшая, но весьма полезная книжка, рассказывающая про некоторые нюансы сторителлинга в настольных RPG.

Я настольными ролевками, собственно, интересуюсь постольку поскольку, но немалая часть озвученных советов вполне может быть перенесена на умение рассказывать истории и в видеоиграх — а это мне уже интересно непосредственно.

Конечно, потенциальная степень капитанства автора напрямую зависит от личного опыта. В любом случае полезно напомнить (себе же) лишний раз, что например, боевые эпизоды в игре обязаны двигать историю, а не быть просто филлерами.

Или что игроки должны иметь возможность легко оценить сюжетную ситуацию и свои задачи в ней по простой формуле «Дорога. Сокровище. Дракон». Где, Сокровище — манящая цель игрока; Дорога — способ достигнуть этой цели; Дракон — актуальные препятствия на пути к Сокровищу.

На всякий случай упомяну, что My Guide to RPG Storytelling не объясняет как работают настольные RPG, что такое D10, NPC или инициатива. Предполагается, что эти знания у читающего уже имеются.

Для желающих зарыться в нюансы, есть небольшая книжка-дополнение My Storytelling Guide Companion от того же автора.

Реклама

Комментарий?..

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s