Хороших книг по гейм-дизайну мало. Эта — точно одна из лучших. Я хотел составить и потом опубликовать конспект по мотивам ее прочтения, но очень быстро понял бесполезность такой затеи. Книжка настолько хороша, что ее надо цитировать целиком.
Более подробно про содержание — вот тут.
Я, конечно, читал про нее и негативные отзывы. Автора местами обвиняют в капитанстве. Жалуются, что книжка слишком общая. Соглашусь, что да — не без этого. Но большинство озвученных тезисов, даже если это тезисы «начального» уровня, важны для составления правильного комплексного подхода к разработке. Это базис, оперируя которым не страшно зарываться в подробности.
А подробности, нюансы, проблемы на каждом проекте уникальны. Так что правильно было как раз не говорить о них. А объяснить методику решения проблем вообще — что и сделано.
Ох Спасибо большое
НравитсяНравится 1 человек