Системная разница

Ключевое отличие игрока и гейм-дизайнера

Advertisements

GameSystem.jpg

Еще раз возвращаясь к подкасту с Робом Пардо

Ему там задают очень хороший вопрос про собеседования. Мол, вот вы давно занимаетесь гейм-дизайном. О чем вы спрашиваете претендентов на работу? Как вообще определить, есть у человека нужный талант, нужные качества или нет?

Роб отвечает примерно так: “Мы просто говорим об играх. Я сперва пытаюсь найти между нами что-то общее – какие-то проекты, которые мы оба хорошо знаем. А потом мы обсуждаем их.

Хороший гейм-дизайнер может не просто объяснить, что ему понравилось в игре, а что нет. Он еще различает, вычленяет те системы, которые незаметно работают “под капотом” и приводят к созданию того или иного игрового опыта. Он может предложить, как эти системы изменить, чтобы дать игроку иные впечатления.

А обычный увлеченный игрок концентрируется только на эмоциях. Он очень хорошо знает игры, но зачастую видит только последствия игровых событий, и не может определить их причины.”

Коментар?..

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

w

З’єднання з %s